Нейминг и разработка товарного знака

Недвижимость во Франции на Лазурном Берегу и Провансе

Разработка уникального названия, наименования бренда:

Для начала разрабатываются и предоставляются на согласование разноплановые, концептуальные варианты названия бренда, которые бываю следующих типов:

а) видовое название — прямо или косвенно отражающее вид деятельности фирмы (например для фирмы производителя плитки — «Голд Керамика» и т.п.),
в) общеизвестное слово или словосочетание прямо или кросвенно относящееся к деятельности фирмы, в том числе старорусские названия (например «Старгончар» и т.п.), при подборе используются источники: Словарь Великорусского языка Даля, словарь Ефрона.
в) общеизвестное слово или словосочетание не относящееся напрямую к деятельности фирмы, (например «Диамант» и т.п.)
б) фантазийное слово (например «Ангкор» и т.п.)

Разработка товарного знака (виды работ):

1)     Выбор типа направления для разработки товарного знака, т.е. какой должен быть знак: словесный, изобразительный или комбинированный.

2)     Составление общей сметы работ и выдача задания конкретным дизайнерам.

3)     Разработка вариантов дизайна товарного знака (2 -4 концепции), после показа вариантов, Заказчик выбирает понравившуюся концепцию и цветовое решение, и она окончательно дорабатывается с учетом его пожеланий.

4)     Утверждение и подписание дизайна разработанного товарного знака.

5)     Заказчику передается на магнитном носителе (дискета или CD) прорисованный товарный знак, адаптированный для дальнейшего использования в полиграфии, рекламе и т.д.

Для оперативного ознакомления с концепциями, все разработанные варианты размещаются на нашем сервере, на домене 3-го уровня, или показываются Заказчику в распечатанном виде.

Проверка товарного знака на уникальность с использованием открытой платной базы данных ФИПСа (Патентного ведомства):

Каждое выбранное, понравившееся название бренда (наименование товарной марки) проверяется  на уникальность с использованием открытой платной базы данных ФИПСа (Патентного ведомства).
Проверке подлежит словесное обозначение по классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), относящимся к непосредственной деятельности фирмы.

При чистоте словесного обозначения (по заявляемым классам МКТУ) подается заявка на регистрацию в Патентное ведомство.

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru